Некачественное теплоснабжение

Порядок выявления причин некачественного теплоснабжения и оформления акта

  1. При возникновении претензий по качеству теплоснабжения (отопления или ГВС), жильцу необходимо подать и зарегистрировать письменное заявление в обслуживающую жилищную организацию (управляющую компанию). Жилищная организация, обслуживающая жилой дом, организует вызов и работу комиссии, для обследования и фиксирования факта нарушения теплоснабжения с составлением акта, с обязательным участием представителя МУП «ЧКТС», с уведомлением потребителя о дате и времени комиссионного обследования. По результатам обследования составляется Акт, в котором отражается причина нарушения, определяется виновник и отражается продолжительность нарушения.
  2. Взаимодействие жилищной организации и МУП «ЧКТС», ответственные лица сторон для оперативной работы с правом решения технических вопросов и оформления документов, оговариваются в договоре «взаимодействия по обеспечению соблюдения требований технической эксплуатации».
  3. В случае отказа жилищной организации (управляющей компании) или МУП «ЧКТС» от участия в комиссии и подписании акта, потребитель, управляющая компания, МУП «ЧКТС» вправе пригласить в качестве компетентной независимой стороны представителя Государственной жилищной инспекции и представителей районной администрации. При этом не явившаяся сторона не освобождается от ответственности в соответствии с подписанным сторонами актом.
  4. Ежемесячно в ООО «ГЦНКП» для проведения перерасчета от МУП «ЧКТС» предоставляется сводная информация по проводимым фактическим отключениям и ограничениям поставки теплоэнергии из-за проводимых ремонтов, устранения аварий и т.д. При подтверждении комиссии в акте вины МУП «ЧКТС» в некачественной поставке тепловой энергии до границы эксплуатационной ответственности (до ввода в жилой дом), результаты этого акта отражаются в ежемесячной сводной информации, на основании которой ООО «ГЦНКП» производит перерасчет за некачественное предоставление услуг по отоплению и ГВС. Перерасчет делается в месяце следующим за расчетным.
  5. Ответственность за некачественное предоставление коммунальных услуг по причинам несоответствующего обслуживания и ремонта внутридомовых сетей, которые повлекли за собой нарушение режима теплоснабжения в жилых помещениях, несет организация, осуществляющая обслуживание жилого дома.