Уважаемые граждане

Для вашего удобства, а также в целях соблюдения мероприятий по нераспространению коронавирусной инфекции, записаться в офис по приему потребителей возможно по предварительной записи в удобное для вас время. Запись осуществляется на сайте komplat.ru, либо по телефонам, указанным в квитанциях.

Закрытие офиса с 29 марта 2021 года

Уважаемые граждане!

Администрация расчетного центра уведомляет, что с 29 марта 2021 года прекращает прием граждан по адресу ул. Молодогвардейцев, д. 39-Д.

По всем вопросам связанными с коммунальными услугами отопление и тепловая энергия на подогрев воды с целью предоставления коммунальной услуги по ГВС, по обращению с твердыми коммунальными отходами Вы можете обратиться в любой расчетный центр по следующим адресам:

1) Калининский, Курчатовский район - пр. Победы, д. 180

2) Тракторозаводский район - ул. Подольская, д. 38-А 

3) Ленинский район - ул. Гагарина, д. 51

4) Центральный, Советский районы - ул. Худякова, д. 12-А

5) Металлургический район - ул. Шоссе Металлургов, д. 28

Благодарим за понимание!

Дистанционное обслуживание

В целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции рекомендуем Вам избегать посещения очных офисов и переходить на дистанционное обслуживание.

Передать показания, просмотреть историю начислений, получить квитанции в электронном виде, произвести оплату, получить консультации по спорным вопросам, задать вопрос – все это вы можете сделать не выходя из дома.

Как дистанционно просмотреть начисления?

Просмотреть все начисления и оплаты можно в личном кабинете. Если вы хотите получать электронные квитанции: в личном кабинете укажите свою электронную почту. В разделе «Расчет по ОПУ» вы можете просмотреть детальный расчет размера платы за отопление по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии.

Как оплатить или передать показания приборов учета (ИПУ) дистанционно?

Оплатить и передать показания приборов онлайн можно:

  • в личном кабинете на нашем сайте (любой пластиковой картой)
  • через Систему «Город» (наличными);
  • в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн».

А если возникли вопросы по начислениям?

В разделе «Служба поддержки» вы можете задать интересующий вас вопрос, а также, прикрепить к электронному письму подтверждающие документы:

  • при изменении собственника (нанимателя) (документ, подтверждающий собственность (найм), показания счетчиков, справка о регистрации и выписке);
  • на изменение состава семьи (справка из паспортной службы)
  • на перерасчет в связи с временным отсутствием (документ, подтверждающий отсутствие)*;
  • на регистрацию ИПУ ГВС (акты ввода в эксплуатацию);
  • на изменение показаний ИПУ ГВС, если ошибочно передали показание.

Направленное вами электронное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. Укажите свои контакты, чтобы была возможность связаться с вами, если потребуется дополнительная информация.

Кроме того, получить пояснения по имеющимся у вас вопросам, вы можете по телефону, указанному в квитанции.

Мои родители/близкие не умеют взаимодействовать с онлайн-сервисами. Что делать?

Личный кабинет позволяет просматривать информацию по нескольким лицевым счетам. Чтобы позаботиться о своих родных и избавить их от лишних хлопот, достаточно знать лицевой счет и адрес родственника.

*О случаях нарушения «режима самоизоляции» гражданами, прибывших из зарубежных поездок, не прошедшими 14-дневный карантин, и обратившимися в Расчётный центр, сотрудники ООО «ГЦНКП» будут сообщать в органы Роспотребнадзора и Управления внутренних дел.

При работе на сайте komplat.ru Вы соглашаетесь с Политикой об обработке и защите персональных данных ООО "Городской центр начисления коммунальных платежей"


Личный кабинет потребителя

Задать нам вопрос


,.