Уважаемые граждане

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации, связанной с сезонным всплеском острых респираторных заболеваний, а так - же в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, в том числе Челябинской области, в целях не распространения, COVID-19 ООО «ГЦНКП» с 14.10.2020г. временно переходит на прием потребителей по предварительной записи, а также в режиме дистанционного обслуживания. Подробно о возможностях дистанционного обслуживания, можно ознакомиться в разделе Служба поддержки или по телефонам, указанным в платежных документах (квитанциях). Нашей организацией созданы все необходимые условия для качественного обслуживания населения.

Записаться на прием потребители могут по телефонам, указанным в платежных документах (квитанциях), либо онлайн.

Предварительная запись онлайн

В отопительный сезон без долгов – пени под списание!

Прими участие в акции АО «УСТЭК-Челябинск». Оплати долги за отопление и ГВС до конца октября 2020 г. и забудь про пени. При полном погашении задолженности по состоянию на 01.10.2020 будет
произведено списание пени, начисленной по 05.04.2020 г. Списание пени отразится в квитанции за ноябрь 2020 г. 

Стать участником акции могут только те потребители теплоэнергии, в отношении которых еще не направлены в суд иски о принудительном взыскании задолженности.
Акция проводится для собственников (нанимателей) квартир и жилых домов. 

Сроки проведения акции – с 1 по 31 октября 2020 г. 

Акция не распространяется на случаи, когда имеется решение суда о взыскании задолженности/пени, вступившее в законную силу; когда пени подтверждены судебными постановлениями и взыскиваются в порядке исполнительного производства.

Оплатить отопление и ГВС можно любым удобным способом:

Вопросы, касающиеся акции или суммы задолженности, потребители могут задать по телефону расчетного центра, указанному в квитанции.

Дистанционное обслуживание

В целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции рекомендуем Вам избегать посещения очных офисов и переходить на дистанционное обслуживание.

Передать показания, просмотреть историю начислений, получить квитанции в электронном виде, произвести оплату, получить консультации по спорным вопросам, задать вопрос – все это вы можете сделать не выходя из дома.

Как дистанционно просмотреть начисления?

Просмотреть все начисления и оплаты можно в личном кабинете. Если вы хотите получать электронные квитанции: в личном кабинете укажите свою электронную почту. В разделе «Расчет по ОПУ» вы можете просмотреть детальный расчет размера платы за отопление по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии.

Как оплатить или передать показания приборов учета (ИПУ) дистанционно?

Оплатить и передать показания приборов онлайн можно:

  • в личном кабинете на нашем сайте (любой пластиковой картой без комиссии)
  • через Систему «Город» (наличными без комиссии);
  • в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн».

А если возникли вопросы по начислениям?

В разделе «Служба поддержки» вы можете задать интересующий вас вопрос, а также, прикрепить к электронному письму подтверждающие документы:

  • при изменении собственника (нанимателя) (документ, подтверждающий собственность (найм), показания счетчиков, справка о регистрации и выписке);
  • на изменение состава семьи (справка из паспортной службы)
  • на перерасчет в связи с временным отсутствием (документ, подтверждающий отсутствие)*;
  • на регистрацию ИПУ ГВС (акты ввода в эксплуатацию);
  • на изменение показаний ИПУ ГВС, если ошибочно передали показание.

Направленное вами электронное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. Укажите свои контакты, чтобы была возможность связаться с вами, если потребуется дополнительная информация.

Кроме того, получить пояснения по имеющимся у вас вопросам, вы можете по телефону, указанному в квитанции.

Мои родители/близкие не умеют взаимодействовать с онлайн-сервисами. Что делать?

Личный кабинет позволяет просматривать информацию по нескольким лицевым счетам. Чтобы позаботиться о своих родных и избавить их от лишних хлопот, достаточно знать лицевой счет и адрес родственника.

*О случаях нарушения «режима самоизоляции» гражданами, прибывших из зарубежных поездок, не прошедшими 14-дневный карантин, и обратившимися в Расчётный центр, сотрудники ООО «ГЦНКП» будут сообщать в органы Роспотребнадзора и Управления внутренних дел.

При работе на сайте komplat.ru Вы соглашаетесь с Политикой об обработке и защите персональных данных ООО "Городской центр начисления коммунальных платежей"


Личный кабинет потребителя

Задать нам вопрос

 


,.