Уважаемые граждане
Для вашего удобства, а также в целях соблюдения мероприятий по нераспространению коронавирусной инфекции, записаться в офис по приему потребителей возможно по предварительной записи в удобное для вас время. Запись осуществляется на сайте komplat.ru, либо по телефонам, указанным в квитанциях.
В отопительный сезон без долгов – пени под списание!
АО «УСТЭК-Челябинск» проводит акцию для собственников (нанимателей) жилых помещений в МКД, жилых домов по снятию пени за коммунальные услуги по отоплению и т/эн на ГВС. При полном погашении в срок до 31.12.2020 задолженности за отопление и т/эн на ГВС (по состоянию на 01.12.2020) будет произведено снятие пени, начисленной по 05.04.2020 и отражено в платежных документах за январь 2021 г.
Акция не распространяется на случаи, когда имеется решение суда о взыскании задолженности/пени, вступившее в законную силу; когда пени подтверждены судебными постановлениями и взыскиваются в порядке исполнительного производства.
Оплатить долги можно любым удобным способом.
Дистанционное обслуживание
В целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции рекомендуем Вам избегать посещения очных офисов и переходить на дистанционное обслуживание.
Передать показания, просмотреть историю начислений, получить квитанции в электронном виде, произвести оплату, получить консультации по спорным вопросам, задать вопрос – все это вы можете сделать не выходя из дома.
Как дистанционно просмотреть начисления?
Просмотреть все начисления и оплаты можно в личном кабинете. Если вы хотите получать электронные квитанции: в личном кабинете укажите свою электронную почту. В разделе «Расчет по ОПУ» вы можете просмотреть детальный расчет размера платы за отопление по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии.
Как оплатить или передать показания приборов учета (ИПУ) дистанционно?
Оплатить и передать показания приборов онлайн можно:
- в личном кабинете на нашем сайте (любой пластиковой картой без комиссии)
- через Систему «Город» (наличными без комиссии);
- в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн».
А если возникли вопросы по начислениям?
В разделе «Служба поддержки» вы можете задать интересующий вас вопрос, а также, прикрепить к электронному письму подтверждающие документы:
- при изменении собственника (нанимателя) (документ, подтверждающий собственность (найм), показания счетчиков, справка о регистрации и выписке);
- на изменение состава семьи (справка из паспортной службы)
- на перерасчет в связи с временным отсутствием (документ, подтверждающий отсутствие)*;
- на регистрацию ИПУ ГВС (акты ввода в эксплуатацию);
- на изменение показаний ИПУ ГВС, если ошибочно передали показание.
Направленное вами электронное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. Укажите свои контакты, чтобы была возможность связаться с вами, если потребуется дополнительная информация.
Кроме того, получить пояснения по имеющимся у вас вопросам, вы можете по телефону, указанному в квитанции.
Мои родители/близкие не умеют взаимодействовать с онлайн-сервисами. Что делать?
Личный кабинет позволяет просматривать информацию по нескольким лицевым счетам. Чтобы позаботиться о своих родных и избавить их от лишних хлопот, достаточно знать лицевой счет и адрес родственника.
*О случаях нарушения «режима самоизоляции» гражданами, прибывших из зарубежных поездок, не прошедшими 14-дневный карантин, и обратившимися в Расчётный центр, сотрудники ООО «ГЦНКП» будут сообщать в органы Роспотребнадзора и Управления внутренних дел.
При работе на сайте komplat.ru Вы соглашаетесь с Политикой об обработке и защите персональных данных ООО "Городской центр начисления коммунальных платежей"